Ярославль
Вход
назад НАЗАД
Горячая линия:
8-800-500-72-75
Адреса и контакты в Ярославле
Ваш город Ярославль?
Да, сохранить Нет, изменить
Ярославль
Горячая линия:
8-800-500-72-75
Адреса и контакты в Ярославле
Ваш город Ярославль?
Да, сохранить Нет, изменить
Горячая линия:
8-800-500-72-75
Адреса и контакты в Ярославле
Ваш город Ярославль?
Да, сохранить Нет, изменить

ECOинсайты и тренды 2021

За последние годы наша с вами жизнь очень круто изменилась. События, происходившие в мире, оказали своё воздействие буквально на все сферыжизни и деятельности человека – строительство, инновации, туризм, медицину,производство любой категории товаров, маркетинг и рекламу. Изменились приоритеты людей, их запросы и возможности. В некоторой степени, люди в 2020-2021 году стали более закрытыми от общества. Мы стали больше думать о себе и своём ближайшем окружении. Несмотря на все тяготы последних лет, мы научились принимать новую реальность, адаптировались и продолжаем идти вперёд с надеждой на светлое будущее.

И ни для кого не секрет, что главными приоритетами потребителей стала безопасность во всех её проявлениях – безопасный дом и технологии, экологически чистые продукты. Люди стали больше ценить комфорт (начиная от одежды, заканчивая личным автомобилем, рабочим местом и жилищем).

Давайте поговорим о безопасности окружающего мира, экологии и нашем комфорте. Ведь именно эти вопросы сейчас волнуют как потребителей, так и производителей во всех отраслях. Получение прибыли  хоть и играет по-прежнему главную роль для производителей, но уже в меньшей степени. Забота о потребителе и нашем общем доме Земле стала тоже одним из приоритетов и даже некой философией для большинства.Итак, ECOинсайты и тренды, которые будут в интерьерной сфере и не только.

1) Бегство от реальности.

По большей части эта тенденция направлена на наше с вами восприятие мира. Скрыться от проблем, забыться и вернуться в то время, когда всё ещё было относительно нормальным. Как это проявляется? Посмотрите вокруг! Мы не можем просто так улететь к дальним родственникам или друзьям на другом конце земного шара, но, благодаря цифровым и интернет технологиям, видео чатам,  мы остаёмся на связи 24/7! Мы не можем попасть на концерт любимого исполнителя, но можем посмотреть трансляцию выступлений, эфир и картинка будет лучше, чем если бы мы были в зрительном зале.

Сбежать от реальности можно в любой комнате своего дома. Пришло время оформить своё жильё так, как будет комфортно именно вам. Поклейте обои на всю стену с необычной абстракцией или перенеситесь из гостиной в густые джунгли. Создайте необычную и даже уникальную обстановку только для себя и своего ближайшего окружения.

2) Цвет

Зрение – это наш первичный источник информации от окружающего мира. Новостные сводки далеко не радостные и вам «посчастливилось» жить в регионе, где летний солнечный период довольно мал? Наполняйте этот мир сочными красками самостоятельно! Яркие акценты, теплые комфортные цветовые базы. Учитывая эко направленность во всех отраслях дизайна, одной из самых популярных и востребованных палитр становится земляная-бежевая. Она символизирует мягкость и тепло, дом, постоянство и близость к природе. Это могут быть кофейные оттенки, сливочные, сепия, глина и кирпич, благородные сорта дерева. В то же время не остаются без внимания и яркие сочные цвета – жёлтые, оранжевые, мятные, голубые. Цветовые акценты – это хороший способ менять настроение и атмосферу в помещении в зависимости от вашего эмоционального состояния и времени года.

2) Тактильность

Все мы за последнее время ощутили некую потребность в тактильном общении, прикосновениях. Особенно мы чувствуем так называемый «кожный голод» тогда, когда находимся в каком-то ограниченном и незнакомом пространстве. Желание ощутить тепло, просто дотронуться до чего-то фактурного и рельефного возродило тренд на чувственность и тактильность. Приятные матовые поверхности  гаджетов и бытовой техники, крупный ворс текстиля, необычный рельеф и шероховатость на стенах. Нас тянет ко всему, к чему можно прикоснуться. И дизайнеры этим активно пользуются.

3) Эмоциональный дизайн

Дизайнеры всех отраслей используют в создании своих проектов всё то, что способно вызвать у заказчика чувства и эмоции. Разумеется, положительные. Дом – наша крепость и убежище. Это значит, что в эмоциональном плане нам должно быть здесь максимально комфортно. Окружайте себя вещами с личным смыслом.

4) Мягкий минимализм

Тренд, который появился  опять же в результате потребности человека уединиться,  сбежать от шума, излишней информации и суеты. Лаконичные дизайны и формы, мягкая приглушённая цветовая гамма, отсутствие большого количества мебели и предметов декора. Потребители больше не хотят видеть нагромождение. Гораздо важнее – возможность вдохнуть и свободно передвигаться в помещении. К тому же, чем меньше лишних предметов, тем проще, быстрее и эффективнее будет проходить уборка и гораздо проще можно поддерживать чистоту. Только то, что имеет для нас глубокий смысл, ассоциируется на подсознательном уровне с нами самими, имеет место быть в оформлении. И это уже отсылка к эмоциональному дизайну, о котором мы говорили ранее.

5) Адаптивность

Для многих из нас дом стал не только местом отдыха, но и работы. Удалённая работа показала, что организация рабочего пространства дома – дело далеко не лёгкое Особенно если кто-то из ваших домочадцев тоже включен в рабочий и ученический процесс. И это не значит, что любимая гостиная должна превратиться в офис. Всё чаще дизайнеры и архитекторы стали предлагать заказчикам проекты свободных планировок, многофункциональной мебели, которую можно адаптировать под тот или иной вид деятельности.

   

6) Экоматериалы

Вот, где действительно проявляется забота производителей о потребителях и экологии. В настоящий момент все мы должны минимизировать воздействие на окружающую среду. Биоразлагаемаяупаковка, максимально экологичные материалы, сохранение природных ресурсов, сортировка мусора и продукция из переработанного сырья. Цель всего мира – сделать жизнь вокруг нас максимально чистой и безопасной, сохранив при этом природные богатства. Потребители при выборе отделочных материалов и декора в первую очередь задумываются о том, как этот продукт скажется на их здоровье. Курс на эко не только в интерьерной строительной сфере. Это эко косметика и продукты питания, одежда, текстиль и многое-многое другое. Пришло время можно смело говорить: «Если ты не за  эко, значит ты не в тренде».

7) Онлайн шоппинг

Явление, которое развивается с космической скоростью. Интернет-магазинами и раньше было сложно кого удивить, но как же вырос и качественно улучшился их сервис с нашей новой ограниченной жизнью? Новые службы экспресс-доставки появляются каждый месяц, возможности купить и без проблем вернуть непонравившийся товар просто безграничны. Поставщики и производители предоставляют на своих ресурсах полную подробную информацию о продукте, готовы круглосуточно консультировать потенциальных клиентов. Купить в интернете теперь можно абсолютно всё. Только представьте, вы наняли дизайнера (можно даже с другого конца страны) и он сделал подробный дизайн-проект вашей квартиры или дома, точно расписал все размеры, указал все ссылки на поставщиков, артикулы необходимых товаров. Вы делаете онлайн-заказы в различных магазинах, курьеры привозят вам  строительные материалы, мебель, декор, посуду прямо до двери. Со всей этой ремонтной суетой вам даже не пришлось выходить из дома!

Что мы можем предложить, чтобы ваша жизнь была более экологичной и комфортной?

Производство компании «ОРТОГРАФ» оснащено уникальным широкоформатным принтером, работающим по технологии HPLatex. Латексные чернила, которыми наносится любое изображение, отвечают всем европейским стандартам качества, что подтверждают сертификаты GREENGUARD и UL ECOLOGO. Чернила не пахнут, не выделяют вредных веществ и не вызывают аллергических реакций.100 % поверхности стен в помещении можно оформить нашей ECO продукцией.

Подпишитесь на рассылку ОРТОГРАФ
Будьте в курсе событий

Узнавайте первыми о новых коллекциях, акциях и скидках. Мы любим наших подписчиков и регулярно проводим закрытые акции только для получателей рассылки

Перетащите и отпустите изображение